Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2004 против Honda CBR 600F3 1997

Honda CBR 600F4i 2004 в сравнении с CBR 600F3 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4i 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
177691 руб.

Год

2004
1997

Модель

Honda CBR 600Fi
Honda CBR 600F3

Dry Weight

нет данных
186 kg / 408 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.5x17 in cast aluminum; six-spoke

Max Power Rear Tyre

нет данных
96.3 hp @ 12100 rpm)

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Rear Wheels

нет данных
5x17 in cast aluminum; six-spoke

Electrical

нет данных
Triple-phase alternator with battery;

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
598 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81KW @ 12500 rpm
105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
105

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

NGK, IMR9A-9H
SAE 10W-40, API SF or SG

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

65
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized electronic with 3D mapping

Питание двигателя

Electronic fuel injection
4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 speed

Главная передача

нет данных
1.863 (82/44)

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

170 kg / 370 lb
нет данных

Колесная база

1386 mm
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2060mm Width 685mm Height 1130mm
Height 685 mm / 27.0 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Дорожный Просвет

135 mm
139.5 mm / 5.1 in

Колея

96 mm
94.0 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 218mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
25.2

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;

Рама

нет данных
Steel twin-spar diamond, Engine stressed member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.66 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.29 in

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

256.3 km / h
250.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/it
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
13.7 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Honda CB 650 1980 фото Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2017 фото