Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2018 против Yamaha DT 12 5E 1978

Honda CBR 600RR 2018 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

343738 руб.
194078 руб.

Ground clearance:

135 mm / 5.3 in
нет данных

Год

2018
1978-79

Модель

Honda CBR 600RR
Yamaha DT 125E

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
104.5 kg / 230.3 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
13

Макс.мощность на об/мин.

13500
7000

Степень Сжатия

12.2:1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Battery, CB/Coil

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Single 24 mm Mikuni

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring chain
Chain

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.25-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Monocross

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото