Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 300 Forza 2018 против Honda XL 250R 1987

Honda NSS 300 Forza 2018 в сравнении с XL 250R 1987 по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а NSS 300 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Honda XL 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2018
1987

Модель

Honda NSS 300 Forza
Honda XL 250R

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

279 cc / 17.0 CU-IN
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 68.5 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

24.8 hp / 18.4 kW@ 7000 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
20.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

10.5:1
2 x 24mm piston valve

Макс. Крутящий Момент

27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.2
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8000

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

TCI
Solid state CD

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch; dry type
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gall
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
856 mm / 33.7 in

Колесная база

1508.7 mm / 59.4 in
1379 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
289 mm / 11.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70R14
4.60 -17

Передняя Шина

120/70R15
3.00 - 21

Задняя подвеска

Twin Shock
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2003 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото
Мотоцикл GASGAS SM 125 2006 фото Мотоцикл Honda XBR  500S 1985 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 фото