Сравнение мотоциклов:
Honda NT 600V Revere 1988 против Suzuki DR 650SE 2013

Honda NT 600V Revere 1988 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а NT 600V Revere это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Suzuki DR 650SE 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1988
2013

Модель

Honda NT 600V Revere
Suzuki DR 650SE

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

583
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 8000 rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

50
43

Макс.мощность на об/мин.

8000
6400

Степень Сжатия

36mm Keihin CV
Mikuni BST40

Макс. Крутящий Момент

5.0 kg-m @ 6000 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Макс. момент, Нм.

49.0
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4600

Макс. Мощность, кВт

36
32

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic Ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13 Liter /3.4 gal.

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

188 kg / 201 kg
147 kg / 162 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 316mm disc 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 H17
120/90-17

Передняя Шина

110/80 H17
90/90-21

Задняя подвеска

Rising-rate Pro-link Monoshock with 7-way rebound damping
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic, leading axle, oil damped

Старт на Милю

13.29 sec / 156.2 km/h
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

182.3 km/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/kit
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1999 фото Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото Мотоцикл Yamaha RD 125C 1976 фото Мотоцикл Yamaha T 135 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2005 фото Мотоцикл Ducati 48 1961 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото