Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Kawasaki Z 250FT 1982

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Kawasaki Z 250FT 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Z 250FT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 250FT 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
194626 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
1982-83

Модель

Honda X-ADV
Kawasaki Z 250FT

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
10.01

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
27 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
21 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
2x Keihin

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
205.9

Макс.мощность на об/мин.

6750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
нет данных

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60 R15
3.50-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 R17
3.00-18

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Air assisted telescopic forks,

Рама

Steel Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото