Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 против Yamaha MT -09 2016

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155.0лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

555486 руб.
769888 руб.

Год

2017 - 18
2016

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

112 mm / 4.4 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
нет данных

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
115

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Степень Сжатия

10.7;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Electronic Fuel Injection

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
O"-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
Single 245mm disc

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Telescopic fork

Рама

Monocoque, aluminium
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 30th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото
Мотоцикл Ducati 175 Cruiser 1959 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2003 фото