Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2020 против Yamaha MT -09 2016

Kawasaki Ninja H2 2020 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. Kawasaki Ninja H2 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1186340 руб.
564754 руб.

Год

2020
2016

Модель

Kawasaki Ninja H2
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Performance
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
Transistorized coil ignition

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
87.5

Макс.мощность на об/мин.

11500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

228
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet multi-plate

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

нет данных
2x 298mm discs

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Telescopic fork

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 Frecce Tricolor SE (Italian Aerobatic Team) 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2012 фото