Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Benelli BKX 250 2023

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а Z 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2009
2023

Модель

Kawasaki Z 1000
Benelli BKX 250

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Digital
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.6
21.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

127
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

190/50 R17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 R17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Steel, Backbone frame
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2000 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperTech 2019 фото