Сравнение мотоциклов:
KTM 125 Duke 2017 против Suzuki TU 250X 2019

KTM 125 Duke 2017 в сравнении с Suzuki TU 250X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TU 250X это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 125 Duke это очень редкий в России мотоцикл. KTM 125 Duke 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TU 250X 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260847 руб.
161825 руб.

Fr ame

нет данных
Diamond shaped, steel tube

Год

201 7
2019

Модель

нет данных
Suzuki TU 250X

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Steering head angle

66
нет данных

Primary Drive Ratio

22/72
нет данных

Final Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X ring
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 Valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

10500 rpm
15 kW / 20 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
20

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Степень Сжатия

Wet sump
9.2:1

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.22 kgf-m / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic ignition (fully transistorized)

Питание двигателя

Bosch Electronic fuel injection
EFI

Engine management system

KTM 125 Duke
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V, 108 links

Сцепление

Wet, multi-disc, operated hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
149 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 3000 mm disc, 4 piston radial fixed caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60 -17
110/90-18 M/C 61S, tube type

Передняя Шина

110/70 -17
90/90-18 M/C 51S, tube type

Задняя подвеска

WP monoshock
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs

Передняя Подвеска

43 mm WP USD fork
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due 1997 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2016 фото
Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2011 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото