Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 1998 против Honda CBR 500R 2019

KTM 640 Duke II 1998 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. KTM 640 Duke II 1998 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189033 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

199 8 - 00
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 500R

Dry Weight

145 kg / 320lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain, O-ring 5/8 x 1/4"
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
46.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Mikuni BST 40 carburetor
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

2 x Eaten oil pumps
нет данных

Engine management system

KTM 640 Duke II
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DRBEA
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multi-disc in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

250 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR17 69H
160/60-17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 58H
120/70-17

Задняя подвеска

Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2010 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 2002 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото