Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 против Honda XL 650V Transalp 2003

Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 850T5 TR500 N4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68.5лс. Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1983
2003-04

Модель

Moto Guzzi 850 T5 TR500 N4
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

844
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

68.5 hp 49.9 kW @ 7000 rpm
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68.5
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

54.2 ft-lb 7.5 kgf-m @ 5800 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5500

Макс. Мощность, кВт

49
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized with electronic advance / electric

КПП / Привод колеса

5 speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Сухой Вес

331 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 242mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 1 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
120/90-17

Передняя Шина

110/90 V16
90/90-21

Задняя подвеска

Dual Koni adjustable for preload.
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Paioli telescopic air assisted.
41mm fork, 200mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 530 RR 2009 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2004 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Sport 2011 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото