Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961Caf Racer 2010 против Honda CB 1100 2015

Norton Commando 961Caf Racer 2010 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл, а Commando 961Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Parallel twin with push-rod valve actuation, 3 bearing crank balancer shaft, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Crank fired electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

90
93

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

80
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Engine management system

Norton Commando 961 Caf Racer
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Multi-plate wet clutch

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

99 mm / 3.9 in
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line"caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

180/55 -17
140/70 -R18

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm semi-floating carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" axial calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
110/80 R18

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

43 mm hlins RSU, adjustable preload, compression, and rebound damping.
41mm conventional fork

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1990 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1990 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Suzuki GS 125E 1982 фото