Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 против Triumph Rocket III Roadster 2015

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 в сравнении с Triumph Rocket III Roadster 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Rocket III Roadster это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс., а Bullet 500 Classic AVL это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Rocket III Roadster 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282250 руб.
782513 руб.

Год

2010
2015 - 16

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL
нет данных

Dry Weight

нет данных
320 kg / 704 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
3 2

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 5-spoke, 16 x 7.5 in

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke, 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

499
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
109 kW / 146 hp @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
146

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Макс. Крутящий Момент

нет данных
221 Nm / 22.5 kgf-m / 163 ft-lb @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph Rocket III Roadster

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1695 mm / 66.7 in

Размеры

1370 mm
Length 2500 mm / 98.3 in Width 970 mm / 38.2 in (Handlebars) Height 1165 mm / 45.8 in

Мокрый вес

нет данных
367 kg / 807 lbs

Колея

нет данных
148 mm / 5.8 in

Мокрый Вес

167 Kg
нет данных

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Impgal

Задний Тормоз

Drum 7 in
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Передние Тормоза

Twin Lead - Drum 7 in
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Задняя Шина

3.50 -19
250/50 V16

Передняя Шина

3.25-19
150/80 V17

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Kayaba 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 фото