Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 250 Burgman 1998 против Yamaha DT 125RE 2005

Suzuki AN 250 Burgman 1998 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Suzuki AN 250 Burgman 1998 - байк совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

1998 - 01
2005-07

Модель

Suzuki AN 250 Burgman
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
14.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electr ic
Kick

Система зажигания

Electronic, transistorised
CDI

Питание двигателя

F uel injection
Mikuni 28 SS

КПП

CVT
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

695 mm / 27.4"
885 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1590 mm / 62.6"
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/70-13
110/80 -18

Передняя Шина

110/90-13
80/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Monocross linkage

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Integra 1982 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1990 фото