Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Benelli TRK 502 2016

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342148 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

20 15 - 16
2016

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
нет данных

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
48

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic

Питание двигателя

Fuel Injection
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
6-Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.4
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
1535 mm / 60.4"

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1991 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1987 фото