Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400S Katana 1992 против Kawasaki ZZ-R 400 2002

Suzuki GSX 400S Katana 1992 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 400 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ-R 400 это средней популярности в России мотоцикл, а GSX 400S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX 400S Katana 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZZ-R 400 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91078 руб.
170108 руб.

Год

1992-93
2002

Модель

Suzuki GSX 400S Katana
Kawasaki ZZ-R 400

Turning Radius

3,0 m / 118,1 in.
нет данных

Dimensions L / W / H

2 060 mm -81,1 in / 700 mm - 27,6 in. / 1 150 mm - 45,3 in.
нет данных

Caster / Trail

25 40 / 101 mm / 3,98 in
нет данных

Primary Drive Rati

1.750
нет данных

Steering Angle (left to right)

32
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52x 47 mm
57.5 x 38.5 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 10500 rpm
53 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

Carburetor BST32
4x Keihin CVK30

Макс. Крутящий Момент

3.9 kg-m @ 9500 rpm
3.8 kg-m @ 90000 rpm

Макс. момент, Нм.

38.2
37.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
90000

Макс. Мощность, кВт

38
38

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiple plates, Coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.363 2nd 2.307 3rd 1.750 4th 1.437 5th 1.250 6th 1.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Высота Сиденья

750 mm / 29,5 in.
нет данных

Сухой Вес

182 kg / 400 lb
195 kg

Колесная база

1 430 mm / 56,3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -17
160/60-17

Передняя Шина

100/80 -18
120/60-17

Задняя подвеска

Dual shocks
UNI-TRAC system with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Hydraulic fork , adjustable preload and 4-way rebound damping

Рама

Double Cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250 R 1994 фото Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2011 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото