Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 против BMW HP4 2015

Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 в сравнении с BMW HP4 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то HP4 это редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1000 SE Limited Production это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2014
201 5

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Tyco S.E. Limited Production
нет данных

Rake

нет данных
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke

Dry Weight

нет данных
169 kg / 373 lbs.

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Intake / exhaust

нет данных
∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
∅ 48 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
144 kW / 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
Three-phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

117
112

Макс.мощность на об/мин.

12000
13000

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9750

Engine management system

нет данных
BMW HP 4

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
17.5 L / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1405mm / 55.3in
нет данных

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper
2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>