Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против Honda CBR 600F4i 2006

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65866 руб.
246021 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
2006

Модель

SYM Jet4 125
Honda CBR 600F4i

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
24

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
YTX9-BS

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
110.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
12500

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Питание двигателя

Electronic
Electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
NGK, IMR9A-9H

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Aluminium, twin spar

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
805 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1386 mm / 54.9 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

90/80-16 51J
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/80-16 51J
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Pipe under bone, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото