Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против CFMOTO Jetmax 250 2012

SYM Mio 100 2014 в сравнении с CFMOTO Jetmax 250 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. CFMOTO Jetmax 250 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2012-

Модель

SYM Mio 100
CF Moto Jetmax 250

Dry Weight

нет данных
200.0 kg / 440.9 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Wheels

Aluminium
Cast aluminium

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
22.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Dry sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

7.55
19.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Питание двигателя

Electronic
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
760 mm / 29.9 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
нет данных

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
2x 220mm disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 240mm disc

Задняя Шина

90/90-10 50J
140/60-14

Передняя Шина

90/90-10 50J
120/70-15

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Split steel tube
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 500 R 1990 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Jawa 660 Sportard 2014 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото