Сравнение мотоциклов:
SYM Mio 100 2014 против Yamaha XSR 155 2019

SYM Mio 100 2014 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс. Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink
нет данных

Год

2014
2019

Модель

SYM Mio 100
Yamaha XSR 155

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Bore and Stroke

50 x 51.5 mm
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

101 cc / 6.2 cub in.
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.75
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

Dry sump
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

7.55
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

CVT
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet multiple-disc

Емкость Топливного Бака

4.8 L / 1.3 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in.
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in.
нет данных

Мокрый вес

89 kg / 196 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

95 mm / 3.7 in.
170 mm / 6.6 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

90/90-10 50J
140/70 -17

Передняя Шина

90/90-10 50J
110/70 -17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside-down Telescopic fork

Рама

Split steel tube
Steel Deltabox

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2009 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото
Мотоцикл BMW F 700GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото