Сравнение мотоциклов:
Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 против Honda NC 700 X 2013

Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2012-13

Модель

Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary
Honda NC 700X

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Rake

24.1
нет данных

Production

50 units
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675 cc / 41.2 cub in.
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

78 kW / 106 hp @ 11850 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
62

Макс.мощность на об/мин.

11850
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

106
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
4750

Сцепление

Wet multiplate
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

O ring, chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1525 mm

Размеры

1410 mm / 55.5in
нет данных

Колея

99.6 mm / 3.92 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
нет данных

объем масла

3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR 17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks
41 mm telescopic forks,

Рама

Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Diablo Red, Crystal white, Phantom black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>
Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл Benelli Mojave 360 1967 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 фото