Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 900 1994 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Speed Triple 900 1994 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Speed Triple 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
1989-90

Модель

Triumph Speed Triple 900
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Engine Oil

нет данных
20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

885
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm ( 93.6 hp @ 9000 rpm )
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
130

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

3x 36mm flatslide Mikuni carb
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

8.1 kg-m @ 6750 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

79.4
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Starting

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.353 (40/17)

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

Емкость Топливного Бака

25 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

нет данных
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

209 kg / 225 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc
Single 282mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Tri-link rising rate
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

43mm Kayaba telescopic forks, adjustable for preload compression and rebound,
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, twin spar

Старт на Милю

11.4 sec / 188.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

217.4 km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 37.5 m
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1990 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FPA 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото