Сравнение мотоциклов:
Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 против BSA Rocket 3 1971

Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TRX 7 5 Hurricane   это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph TRX 7 5 Hurricane   1970 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

69000 руб.
1634271 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

19 70-72
1968 - 75

Модель

Triumph TRX 75 Hurricane
BSA/Triumph Rocket III

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse 3 cylinder, pushrod 2 valves per cylinder
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

744
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7250 rpm
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Степень Сжатия

3x 27mm Amal carbs
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6900

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres
19 L / 5.0 US gal

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 205 kg
нет данных

Задний Тормоз

178mm drum
нет данных

Передние Тормоза

203mm drum
Steel, wire spokes

Задняя Шина

4.25-1 8
4.10 x 19 in., K81

Передняя Шина

3.25-19
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

нет данных
Double loop cradle frame

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Yamaha Morpho Concept 2006 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250 1986 фото