Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Triumph Daytona 675 2015

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены, при этом Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50073 руб.
417708 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
2015 - 16

Модель

Vespa Sprint 150
Triumph Daytona 675

Rake

нет данных
22.9

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
167 kg / 368 lbs

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

Electronic
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.8
74

Макс.мощность на об/мин.

7750
12500

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
11900

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
87.2 mm / 3.4 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото