Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 2013 против Kawasaki  ZX 750R 1983

Yamaha FZ-8 2013 в сравнении с Kawasaki  ZX 750R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то  ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а FZ-8 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106.2лс. Yamaha FZ-8 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki  ZX 750R 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

436480 руб.
239290 руб.

Год

2012
1984

Модель

Yamaha FZ-8
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Dimensions L/W/H

2141.2 mm - 84.3 in. / 769.6 mm - 30.3 in / 1064.2 mm - 41.9 in.
нет данных

Caster angle / Trail

25 / 109mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

779
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.053.6mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
92

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
4x 34mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

82
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

78
67

Зажигание / Стартер

Digital TCI, Transistor Controlled Ignition w/32-bit ECU / Electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.5 gal
22 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Колесная база

1430.5 mm / 57.5 in
нет данных

Мокрый Вес

211 kg - ABS 216 kg / 467 lb ABS 476 lb
нет данных

Задний Тормоз

2x 310mm discs
Single 256 mm disc

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 270 mm discs

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C 73W
130/80-18

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C 58W
120/80-16

Задняя подвеска

Single shock; adjustable preload and rebound damping. 130mm 5.1 in wheel travel.
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork; adjustable compression and rebound damping. 130mm 5.1 in wheel travel.
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Рама

Diamond frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited 2005 фото