Сравнение мотоциклов:
Yamaha oyal Star Venture 2009 против Jawa 350 Sport 2011

Yamaha oyal Star Venture 2009 в сравнении с Jawa 350 Sport 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 350 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а oyal Star Venture это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha oyal Star Venture 2009 - байк средней стоимости, при этом Jawa 350 Sport 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

467009 руб.
48333 руб.

Год

2009-10
2010

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture
Jawa 350 Sport

Seat Hieght

нет данных
820 mm / 32 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Air cooled, tow stroke, twin cylinder

Объём двигателя

1294
343

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
58 x 65 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
7 KW 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
32 NM @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Electronic / Electric and kick

Степень Сжатия

нет данных
9.8 to 1

Макс. момент, Нм.

111.8
32

Макс.мощность на об/мин.

4750
5250

Макс. Мощность, кВт

54
7

Макс. Мощность, Л.с.

75
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22.5 liters / 5 gal
17 Litres with 2.8 litres reserve

Сухой Вес

365 kg / 869 lb
149 kg / 327 lb

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
160mm Drum

Задняя Шина

150/90-15
3.50 -18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 265mm disc

Передняя Шина

150/80-16
3.25 -18

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Twin shock.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
Hydraulic telescopic forks,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 850GS 1996 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2002 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1982 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1995 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 фото Мотоцикл Yamaha RZ 201 Rotary Concept 1972 фото