Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против KTM 890 Duke R 2020

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с KTM 890 Duke R 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом KTM 890 Duke R 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
865000 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

Yamaha WR450F
KTM 890 Duke R

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
166 kg / 266 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with water/oil heat exchanger

Rake

27
99.7 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 X 17

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 5.50 X 17

Primary drive

нет данных
39:75

Steering head angle

нет данных
Aluminium, powder coated

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Wheel base

нет данных
834 mm / 32.8 in

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
890 cc / 54.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
90.7 mm x 68.8 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
89 kW / 119 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
119

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

Dry sump
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 oil pumps

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
Stainless steel primary and secondary silencer

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-Ring

Сцепление

Wet, multi-disc
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
206 mm / 8.1 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
180/55 ZR 17

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
WP APEX shock absorber with preload adjuster

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
43mm WP APEX upside-down forks

Рама

Aluminium bilateral beam
Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл Suzuki GS 650E 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1998 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото
Мотоцикл Maico 320 Enduro 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016 фото Мотоцикл Honda CB 400T I Hawk 1978 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото