Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 250X 2006 против Yamaha Bronco 1997

Yamaha XTZ 250X 2006 в сравнении с Bronco 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Bronco это изредка продающийся в России мотоцикл, а XTZ 250X это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha Bronco 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2006-08
1997

Модель

Yamaha XTZ 250X
Yamaha Bronco

Двигатель

Air /oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC. 2 valve per cylonder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249
223

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

21 hp 15.3 kW @ 7500 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2.09 kgf-m @ 6500 rpm
1.9 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

9.8;1
34mm Mikuni BST34

Питание двигателя

Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

15
14

Макс. Мощность, Л.с.

21
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres
123 kg

Сухой Вес

134 kg
8.3 Litres

Высота Сиденья

нет данных
795 mm

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 110mm drum

Задняя Шина

130/70 -17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75-19

Задняя подвеска

Swingarm w/rebound-adjustable single shock. 220mm 8.7-in wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

35mm telescopic fork, 240mm 9.4-in wheel travel
Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 Americano 1958 фото Мотоцикл Yamaha V-Max 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 75 Anniversary 1978 фото Мотоцикл Aprilia SX 50 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet 2012 фото