Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1000M 1983 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha XV 1000M 1983 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а XV 1000M это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Yamaha XV 1000M 1983 - байк относительно недорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

1983
2023

Модель

Yamaha XV 1000M
Benelli BKX 250

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

981 cc / 59.8 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm @ 5500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

2x Hitachi Carburetors
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Transistorized
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

81
21.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

69
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

120/90-8
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

3.58-19
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Pressed Steel Spine Type
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

140mm / 5.5 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

184 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary 2005 фото Мотоцикл CCM SM 125 2008 фото Мотоцикл BSA B 31 1949 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото