Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 1998 против Suzuki VL 250 LC Intruder 2012

Yamaha XV 250S Virago 1998 в сравнении с Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VL 250 LC Intruder это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99947 руб.
107075 руб.

Год

1998-99
20 12 - 16

Модель

Yamaha XV 250S Virago
нет данных

Wheels

нет данных
Chrome rims, laced spokes

Dry Weight

нет данных
143 kg / 315 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Reduction

нет данных
Semi-double cradle

Двигатель

Air cooled, four stroke, V Twin cylinder, four stroke, OHC,
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
52 x 58.5 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 8000 rpm (rear tyre 20.8 hp @ 8000 rpm )
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m @ 6000 rpm
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
BDS26

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome, 2-into-1

Система зажигания

нет данных
Full transistor system

Макс. момент, Нм.

21.6
23

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki VL 250 LC Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 S peed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 liters
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Сухой Вес

137kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27.0 in

Размеры

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Колея

нет данных
121 mm / 4.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 350 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
130 mm Drum

Задняя Шина

130/90-15
130/90-M15

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 275 mm disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

3.00-19
90/90- M18

Задняя подвеска

Dual shocks, 100mm wheel travel
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140mm wheel travel
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Старт на Милю

17.0 sec / 121.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.8 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото
Мотоцикл Norton Cosworth 1974 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото