Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1992 против Kawasaki KDX 250R 1993

Yamaha XV 750 Virago 1992 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XV 750 Virago это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198073 руб.
140870 руб.

Год

1992-96
1993 - 95

Модель

Yamaha XV 750 Virago
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

748
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

50.8 hp @ 7000 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50.8
40

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

34mm Keihin carb
KEIHIN PWK-38. carburetor

Макс. Крутящий Момент

5.4 kgf-m @ 5750 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

53.0
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm.

Мокрый Вес

227 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
110/100-18

Передняя Шина

100/90-19
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable.
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
43mm conventional cartridge fork

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide 2015 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2002 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 600 F Hurricane 1988 фото