Сравнение мотоциклов:
Yamaha YS 250 Fazer 2009 против Suzuki AN 250 Burgman 1998

Yamaha YS 250 Fazer 2009 в сравнении с Suzuki AN 250 Burgman 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а YS 250 Fazer это очень редкий в России мотоцикл. Yamaha YS 250 Fazer 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki AN 250 Burgman 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224686 руб.
94642 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2009-10
1998 - 01

Модель

Yamaha YS 250 Fazer
Suzuki AN 250 Burgman

Dry Weight

нет данных
130 kg / 287 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

250
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

21 CV @ 7500 rpm
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
23

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

9.8;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-fm @ 6500 rpm
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Питание двигателя

нет данных
F uel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

19,2 Litres
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 27.4"

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1590 mm / 62.6"

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
130/70-13

Передняя Шина

100/80 17
110/90-13

Задняя подвеска

Monoshock, 120mm wheel travel
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Matchless G12 1959 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 KG 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2012 фото Мотоцикл Honda Integra 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2020 фото