Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 против BMW R 850R 2000

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 в сравнении с BMW R 850R 2000 по характеристикам: total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а Scrambler 1100 Dark Pro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.4лс. BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Total steering lock

34
нет данных

Год

2021
2000 - 02

Модель

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro
нет данных

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50 x 18
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Die cast aluminium wheels

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50 x 17
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Dry Weight

189 kg / 417 lb
нет данных

ABS

Bosch Cornering ABS as standard equipment
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

Air/oil cooled
Air/Oil-cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

84.4 hp / 63 kW @ 7500 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Макс. момент, Нм.

нет данных
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

84.4
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1487 mm / 58.54 in

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm USD fork
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2016 фото Мотоцикл KTM 500 XC-W 2014 фото