Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2024 против Honda XL 125R 1985

Honda CB 125R 2024 в сравнении с XL 125R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 125R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.7лс. Honda CB 125R 2024 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 125R 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
118072 руб.

Год

2024
1985-

Модель

Honda CB 125R
Honda XL 125R

Rake

24.2°
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

Dry Weight

нет данных
109 kg

ABS

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 48.4 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

14.7 hp / 11.3 kW @ 10000 rpm
12 hp / 8.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.6 Nm / 8.5 lb-ft @ 8000 rpm
10 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
PD52

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.6
10

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

11.3
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 Litres / 2.6 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
840 mm

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Length: 2025 mm / 79.7 in Width: 820 mm / 32.3 in Height: 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Колея

90.2 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

130 kg / 286.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm single disc a single-piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
4.10-18

Передние Тормоза

Single 296mm hubless floating disc. Radial-mount Nissin 4-piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
2.75-21

Задняя подвеска

Single-damper with preload adjustment
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm (SFF-BP) USD forks
Telescopic forks

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл BSA 50SS 1971 фото
Мотоцикл Honda CR 500 R 1986 фото Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Supermono 1998 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото