Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2006 против Norton Commando 961 S .F. 2016

Honda CBF 1000 2006 в сравнении с Norton Commando 961 S .F. 2016 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CBF 1000 2006 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Silver, Red

Год

2006-07
2016

Модель

Honda CBF 1000T8 GT
Norton Commando 961 S.F.

Dry Weight

224.0 kg / 493.8 lbs
205 kg / 452 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", Black rim, 36 spoke

Wheels

Hollow-section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", Black rim, 40 spoke

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.o cu-in
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 56,5 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

75 kW /102 hp @ 8000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Степень Сжатия

11.0;1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

97
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5200

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Fuel injected

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Chrome sports exhaust

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.02 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1420 mm / 55.9 in

Мокрый вес

241kg / 531.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.94 in

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2008 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Yamaha MIO 115 Z 2012 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 1999 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Street Cup 2017 фото