Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 в сравнении с CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а GL 1100 Gold Wing Aspencade это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250000 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

1982-83
2021

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing Aspencade
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Dry Weight

310 kg / 683 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

29.2
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
85.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Full transistorized ignition

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

5 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft
525 O-ring chain

Сцепление

нет данных
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
700 mm / 27.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

132 mm / 5.2 in.
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
нет данных

Передняя Шина

110/90-19
28

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Steel, full duplex cradle
Diamond

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 1000MHR 1984 фото Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2010 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2004 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото