Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 против Yamaha MT -09 2016

Honda VFR 1200X Crosstourer 2013 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл, а VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

787708 руб.
769888 руб.

Год

2013
2016

Модель

Honda VFR 1200X Crosstourer
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28.0
нет данных

Wheel base

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 69.2 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

95 kW / 127 hp @ 7750 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

126
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore
Electronic Fuel Injection

Свечи Зажигания

NGK IMR8E-9HES
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O"-ring chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Diamond; aluminium twin-spar
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1335 mm / 52.6 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

275 kg / 610 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc ABS
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2x 310mm discs ABS
Single 245mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

110/80 R17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1968 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1978 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YBA 125 ENTICER 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750 R 1988 фото