Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против GASGAS EC 300 2017

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с GASGAS EC 300 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. GASGAS EC 300 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2017

Модель

Kymco Sento 50
Gas Gas EC 300

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
107.0 kg / 235.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
294 cc / 17.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 72 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
7340

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

3.7
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6890

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Hidria DC ignition

Питание двигателя

Fuel injection
38mm Keihin PWK carburetor

Система смазки

нет данных
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50

Система выхлопа

1-into-1
FMF Powercore 2

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc, hydraulic

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
950 mm / 37.4 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1195 mm / 47.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 260mm wave disc 1 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10
140/80 -18

Передняя Шина

90/90-10
90/90 -21

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Reiger single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable

Рама

Pipe under bone
Chromoly-steel, perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
306 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
298 mm / 11.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 1999 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1992 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Zero DS 2015 фото Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото