Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2014 против Suzuki SV 650S 2015

Triumph Speed Triple 2014 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Triumph Speed Triple 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615458 руб.
193343 руб.

Год

201 4
2015 - 16

Rake

22.8
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

10W/40 Synthetic
Synthetic, 10W40

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in
нет данных

Instruments

LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.07 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

95 kW / 128 hp @ 9250 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Digital transistorised

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

111
64

Макс.мощность на об/мин.

9250
8800

Макс. Мощность, Л.с.

128
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7200

Engine management system

Triumph Speed Triple
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1435mm / 56.5in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

90.9 mm / 3.6 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

214 kg / 472lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Showa monoshock
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside down forks
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Aluminium beam twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

11.6 sec
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>