Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJR 1300 2019 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha FJR 1300 2019 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а FJR 1300 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс. Yamaha FJR 1300 2019 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

201 9
2023

Модель

Yamaha FJR 1300ES
Benelli BKX 250

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Oil tank capacity

4.9 L / 10.4 US pts
нет данных

Fuel Consumption

6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66.2 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

146.2
25.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9250

Степень Сжатия

10.8:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Delphi MT05.03

Питание двигателя

Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

Wet sump
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

AS: Electronic clutch-less gearshift system
Wet

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1544.3 mm / 60.8 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1455 mm / 57.3 in.
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

AS: 296 kg / 653 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

(ES: Suspension electronically adjustable)
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Aluminium, diamond shaped
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Ducati XDiavel 2017 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото