Сравнение мотоциклов:
Triumph TR7T Tiger Trail 1980 против Honda Shadow 750 2013

Triumph TR7T Tiger Trail 1980 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38.7лс. Honda Shadow 750 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1980
2008

Модель

нет данных
Honda VT 750DC Shadow Sport

Аккумулятор

12V Yuasa.
нет данных

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Generator

Lucas 12V/130W single phase alternator.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

28.9 kW / 38.7 hp @ 6500
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

Air cooled
9.01

Питание двигателя

Amal Mkl, 30mm slide type carburetor
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Lucas electronic with battery and coils
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
64.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

38.7
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

Engine management system

Triumph TR7T Tiger Trail
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

нет данных
673 mm

Колесная база

1422 mm / 56 in.
нет данных

Размеры

826 mm / 32.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Singe 7 in drum
Single 180mm drum

Задняя Шина

4.00 -18
160/80 15

Передние Тормоза

Single 10 in disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
110/80 19

Задняя подвеска

Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil springs and oil damping
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

152 mm / 6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2008 фото
Мотоцикл BMW R 80RT 1982 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 1994 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото